Наш склад:

Несмотря на солидный возраст (почти ровесники независимой Украины), наша компания всегда старается быть «в тренде». Мы отслеживаем последние достижения и актуальные технологии, чтобы перенять успешный опыт для улучшения нашей работы и для увеличения количества удовлетворенных домашних любимцев.

В 2018 году в г. Харьков мы запустили в эксплуатацию новое складское помещение площадью 3500 м². Это позволило повысить эффективность работы нашей логистики, так как благодаря новому складу значительно увеличилась пропускная способность приемки товара и отгрузки заказов.

Также, возросла скорость и качество работы над укомплектованием каждого конкретного заказа, ведь товар в помещении распределяется согласно адресной системе хранения. Что означает последнее определение? Если ввести в поисковик запрос «адресная система хранения», он вам предложит статьи на тему «как улучшить работу склада». А если коротко, то адресная система хранения – это автоматизированный процесс оптимизации размещения товаров на складе с учетом характеристик склада и товаров, а также системное управление загрузкой/разгрузкой.

Чтобы каждый наш клиент вовремя смог получить нужный товар, комплектование заказов контролируется с помощью Терминала сбора данных (ТСД) – портативного компьютера со встроенным сканером штрих-кода. Этот гаджет ускоряет поиск необходимого товара и минимизирует риск пересортицы.

Наша компания оценила все преимущества такой модернизации, и уже в 2019 г. мы осовременили склад в г. Киев, где находится наш филиал.
Мы постоянно совершенствуемся, чтобы быстро и качественно выполнять все заказы, ведь знаем, что по всей Украине на этот товар ждут сотни домашних любимцев!